Однообъемник Orlando, недавно пополнивший модельный ряд Chevrolet, построен на платформе Cruze и пришел на смену Rezzo, причем не сказать чтобы оперативно — в течение двух лет у марки вовсе не было предложений в сегменте минивэнов. На этом параллели с кургузым толстяком Rezzo заканчиваются. Orlando просто другой: он элементарно больше, просторнее, а следовательно, должен быть более адаптирован для семейной эксплуатации.
Кроссоверы пользуются в Казахстане невероятным спросом. Внешне очень похожие на джипы, эти универсальные автомобили, наделенные изысканными «легковыми» повадками, могут преодолевать сложные препятствия, за что имеют полное право называться среднеразмерными внедорожниками. Сегодня за титул «лучшего» соревнуются три достойных представителя класса SUV - Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL.
Девять лет назад, появившись, это был грозный рамный внедорожник. Но в последние годы от рамы отказываются даже легенды. Так что новое поколение «Соренто» блистает совершенно другими качествами.
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей - представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry!
Сегодня в моде экономичность. В условиях непрерывного роста цен на бензин бюджетные автомобили - это настоящая «находка» для городских жителей. Итак, встречайте: на ринге лидеры потребительского спроса - KIA Cerato и Hyundai Accent!
«Красив рыжий, красив!» - выпаливали журналисты, когда на прошлогоднем московском автосалоне корейцы выкатили новое, третье поколение компакт-кроссовера Sportage.
«Да что же это за тест – 250 километров по скоростному шоссе в одну сторону и столько же в обратную», – возмущались коллеги. Да уж, проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова. Но, похоже, где-то там наверху есть специальный ангел, отвечающий за автожурналистов: в дело вмешалась природная стихия, которая сделала этот тест по-настоящему захватывающим. Впрочем, обо всем по порядку.
На мой взгляд, мало предложить покупателям продукт с хорошим набором потребительских качеств, важно еще и адекватно его оценить. Например, мой Chevrolet Captiva стоит своих денег...
С когортой компактных седанов российской сборки в сегменте B конкурировать непросто, но Chevrolet Aveo нового поколения это вполне по силам. Иван Ананьев без тени сомнения готов поставить его в один ряд с популярными моделями.