AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие [12]
Ремонт [21]
СТО [4]
Легковые [14]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Общие

Доступная роскошь
Доступная роскошь

Может ли роскошь быть доступной?! На первый взгляд, абсурдный вопрос! Но, если дело касается автомобилей, то это легко проверить. Что мы и сделали. В нашем сегодняшнем тест-драйве участвуют три модных седана D-класса, очень популярные в бизнес-кругах: Škoda Superb, Toyota Avensis и Hyundai Sonata.

Действительно ли, роскошь?!

Škoda Superb:
Длина, мм - 4838
Ширина, мм - 1817
Высота, мм - 1462

Toyota Avensis:
Длина, мм - 4695
Ширина, мм - 1810
Высота, мм - 1480

Hyundai Sonata:
Длина, мм - 4820
Ширина, мм - 1835
Высота, мм - 1470

Роскошь или не роскошь – вот, в чем вопрос! И ответ на него мы стали искать уже с самого начала нашего тест-драйва.

Без лишних эмоций: создатели автомобилей сошлись в одном - перед нами три настоящих «красавца». Чешский бизнес-седан казахстанской сборки - Škoda Superb с турбированным 1,8-литровым двигателем и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, японский автомобиль - Toyota Avensis с 1,8–литровым двигателем Valvematic и шестиступенчатой «механикой» и корейский автомобиль - Hyundai Sonata в версии 2,4 литра и с шестиступенчатым «автоматом»!

У автомобиля отечественной сборки уже в самом названии заложен ответ на наш вопрос. В переводе с английского слово «superb» означает величественный, роскошный, благородный…Попадание точно в цель! Именно так и воспринимаешь автомобиль, взглянув на его внешний вид. Импозантный, выразительный и даже немного агрессивный. Изящная пластика передка и капота, выразительные фары в форме крыльев и аристократическая решетка радиатора - седан смотрится очень солидно. Лаконичная боковина с тонкими молдингами, хромированная окантовка оконной линии, дизайн 18-дюймовых колесных дисков и ручек дверей - все это в некоторых ракурсах неуловимо напоминает представительский седан Bentley Continental Flying Spur. Оказывается, благодаря такой форме кузова конструкторам Škoda и Bentley удалось «растянуть» заднюю часть салона. И результат получился ошеломительный: из всех трех тестируемых моделей, Superb оказался самым просторным!

На задних сиденьях у него места для ног больше, чем у соперников, и это - главное преимущество салона Superb перед «одноклассниками». Что касается водительского сиденья, оно тоже оказалось наиболее удобным среди конкурентов. На нем смело может разместиться двухметровый водитель! В целом, дизайн интерьера - строгий и лаконичный, как и полагается для делового седана. А еще и самый добротный. Главная «фишка», которая по-настоящему «зацепила» – запатентованная система открывания задней пятой двери TwinDoor («двойная задняя дверь»). Смысл этой уникальной детали состоит в том, что обычно Superb отпирается, как седан, но если нажать еще одну потайную кнопку – крышка багажника поднимается вверх вместе со стеклом. Удивительно! Седан прямо на наших глазах превратился в хэтчбек, тем самым, почти в два раза увеличился проем! Таким образом, TwinDoor дает возможность получить удобный доступ к багажному отделению, увеличить его объем с 565 литров до внушительных 1670 литров путем складывания спинок задних сидений. Так что, багажнику Superb позавидуют даже многие универсалы.

Toyota Avensis выглядит тоже очень эффектно: элегантные и, в то же время, спортивные формы   создают мощный и динамичный образ японского автомобиля. Достойно на фоне двух седанов смотрится и изящный Hyundai Sonata. В экстерьере корейского седана воплотилось абсолютно новое и прогрессивное автомобильное направление – «струящаяся скульптура»: мягкий силуэт, скользящие и, одновременно, необычайно широкие линии… Внутри «корейца» всё довольно эргономично, симпатично: лаковые панели, блестящие детали, кожаный салон. Только вот кресла не такие удобные, как у Superb´а и обзорность сзади не совсем идеальная.

Выгодное предложение

По оснащению Škoda Superb полностью оправдывает свой статус «бизнес-седана». Даже в самой недорогой версии есть все, чтобы чувствовать себя комфортно: кондиционер CLIMATIC, центральный замок с дистанционным управлением, передние противотуманные фары с функцией «боковой свет», задние брызговики, пакет для плохих дорог, форсунки стеклоомывателей с подогревом, аудиосистема SWING 2-DIN с CD-проигрывателем + MP3. В тест-драйве на отлично сработал и богатый список «умных» систем: LIGHT ASSISTAN («приближение к дому», «отъезд из дома», «тоннельный свет», «дневной свет»), а также ESP (система стабилизации движения), ABS (антиблокировочная система тормозов), EDS (электронная блокировка дифференциала), MSR (электронная регулировка тормозного момента двигателя), ASR (противобуксовочная система), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), с системой удержания на склоне и отслеживанием давления в шинах. Конкуренты Superb - Sonata и Avensis также могут похвастаться отличным оснащением.

Серьезные соперники

Среди 30 престижных европейских наград, которых удостоен Škoda Superb: премия клуба автомобильных журналистов в номинации «Технологическая инновация года» за систему TwinDoor, «Лучший автомобиль» журнала «Auto Motor und Sport» в классе «Super medium». Кроме того, признан «Лучшим корпоративным автомобилем», «Самым красивым автомобилем», «Семейным автомобилем года», а также - «Лучшим легковым автомобилем бизнес-класса»!

Бесспорно, лучше всего автомобиль раскрывается в движении - выявляются все скрытые недостатки и достоинства. Посмотрим, как себя проявят наши герои на дороге? Срываемся с места и сразу набираем приличную скорость! Оказывается, самый мощный Hyundai Sonata с двигателем, объемом 2,4 литра (178 л.с.) — вовсе не самый быстрый. Разгоняется до сотни за 9,5 секунд. Живее всех - Škoda Superb с экономичным 1,8-литровым двигателем TSI и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, мощностью 160 «лошадей». Он на секунду шустрее Hyundai Sonata (разгон Superb - 8,5 секунд) и «максималка» гораздо больше – 220 км/ч, а у Hyundai Sonata - 210 км/ч. «Японец» Avensis с 1,8 – литровым двигателем Valvematic и шестиступенчатой «механикой» на дороге чуть быстрее «корейца», но медленнее Škoda Superb - разгон до 100 км/ч составляет 9,4 секунды, при этом, максимальная скорость отстает от конкурентов – 200 км/ч. Итак, впереди всех - Škoda Superb, с небольшим отрывом почти «ноздря в ноздрю» идут Hyundai Sonata и Toyota Avensis.

Флагман линейки Škoda Superb великолепно держит прямую, надежно управляется при перестроениях и охотно ускоряется при обгонах… Больше всего понравилась «скорострельная» DSG, которая мастерски распоряжается напористой тягой двигателя, резво и четко переключает передачи. В корейском автомобиле Sonata за рулем вполне комфортно. Однако, на большой скорости автомобиль лучше не испытывать, «кореец» больше подходит для спокойной езды по среднеразбитым дорогам. Так как у седана подвеска – мягкая, но энергоемкости ей не хватает, есть склонность к раскачке и крены в поворотах. Если ехать не торопясь - Sonata плывет! А вот Avensis делает все наоборот — на высокой скорости демонстрирует завидную энергоемкость: ни раскачки, ни ударов. Только Avensis, когда входит в крутые повороты - проявляет чуть избыточную поворачиваемость. Хорошо, что от заносов страхует неотключаемая на скорости выше 50 км/ч система стабилизации. Тормоза у всех трех автомобилей - отличные. А что касается «аппетита», самым экономичным оказался Škoda Superb – в среднем на 100 км он «съедает» 7,1 литра, гораздо «прожорливее» Hyundai Sonata – 8,1 литра, а самый большой «аппетит» у Avensis – 8,6 литра на сотню*.

«Отличники»

Отличная безопасность седанов подтверждена оценками независимых краш-тестов EuroNCAP - «пять звезд» из «пяти»! За жизнь водителя и пассажиров в Škoda Superb отвечают подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира и боковые спереди), боковые подушки безопасности сзади с надувными занавесками и подушка безопасности для коленей водителя. Toyota Avensis оснащен семью подушками безопасности: две фронтальные, две боковые, две шторки безопасности и одна коленная подушка безопасности. Кроме того, автомобиль имеет сигнал экстренного торможения (EBS) и активные подголовники передних сидений. Hyundai Sonata не уступает своим соперникам - автомобиль получил 5 «звёзд» в рейтинге безопасности NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения).

Итоговые оценки

Общее впечатление от седанов – это настоящий бизнес- класс во всех его проявлениях! Автомобили не уступают многим премиальным моделям. И, наконец, самый важный вопрос - цена. В этой категории победителем становится Škoda Superb. Просто супер.

* Расход топлива может отличаться от данных, полученных в результате тестирования, т.к. зависит от множества условий: тип дорожного покрытия, качество бензина и т.д.


«Мой город», №3 (253) от 19 января 2012 г., автор: Виталий Борисов




Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=109
Категория: Общие | Добавил: Fantom777 (10.04.2013)
Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024