AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие [12]
Ремонт [21]
СТО [4]
Легковые [14]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Общие

Дуэль на пике современности
Дуэль на пике современности

Если бы Škoda Octavia и Toyota Corolla участвовали в конкурсе красоты, то им, наверняка, пришлось делить первое место пополам! Сильнейшие соперники в C-классе - чешский автомобиль казахстанского производства Octavia A5 и Corolla – любимцы миллионов водителей по всему миру! И ценят их не только за внешность. В списке преимуществ – передовые технологии, превосходные характеристики управляемости, вместимость и многое другое… Сегодня наши «одноклассники» сражаются за звание «бестселлера» казахстанских дорог!

В одной категории

Чтобы уравнять силы дуэлянтов, для тест-драйва мы выбрали популярные 1,6-литровые версии автомобилей: Toyota Corolla - с четырехступенчатым «автоматом» и Škoda Octavia с шестиступенчатой коробкой «автомат». Стоит отметить, что данные модели могут оснащаться и «механикой», а также предлагаются казахстанцам и в других вариантах: 1,3-литровая Toyota Corolla с 6-ступенчатой МКПП и 1,8-литровая Škoda Octavia – с 6-ступенчатой «механикой» и модернизированной семиступенчатой коробкой передач DSG! В этом случае, перевес сил в сторону отечественного автомобиля налицо! Но тогда смысл проводить настоящую дуэль пропадает, а ведь нам нужно выявить победителя в одной категории. Итак, приступим к битве на равных.

Ах, эти формы!

Toyota Corolla:
Длина, мм - 4545
Ширина, мм - 1760
Высота, мм – 1470

Škoda Octavia:
Длина, мм - 4569
Ширина, мм - 1769
Высота, мм – 1462

Начнем, пожалуй, с габаритов. Оба автомобиля достаточно крупные для С-класса.

Как видим, размеры практически одинаковые, только Octavia на 2,5 сантиметра длиннее своего конкурента и на сантиметр выигрывает в ширине. Казалось бы, совсем чуть-чуть, но, стоит отметить, что 1 см габаритных размеров дает 200 литров дополнительного внутреннего пространства.

Что и говорить, наши дуэлянты по-настоящему красивые! И красота эта – строгая, изящная… Стоит только взглянуть на Škoda Octavia нового поколения: выразительная «улыбка», изысканная решетка радиатора, дерзкий взгляд фар, утонченные контуры, V-образная форма капота…

Škoda Octavia признан автомобилем года в Чехии, Финляндии, Великобритании, Литве, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории, на Украине. Кроме того, обладатель престижных наград «Золотой руль» («Golden Steering Wheel») и «Auto Trophy», победитель в номинациях «Самый красивый автомобиль» (Италия, Чехия) и «Семейный автомобиль» (Пекин).

Škoda Octavia – уникальный в своем роде, благодаря интересной задумке конструкторов: автомобиль с виду похож на седан, но при этом доступ в объемный багажник, посредством поднятия огромной крышки, как у хэтчбека. Такой интересный симбиоз получил название – «лифтбек». Интересная идея с задней дверью. Подходишь, нажимаешь на кнопку, и вся задняя часть автомобиля вместе со стеклом уходит вверх, открывая гигантский багажник емкостью в 560 л. При сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1350 л. Toyota Corolla значительно отстает от своего соперника – объем багажника у «японца» при поднятых задних сиденьях - 450 литров.

Казахстанцам Škoda Octavia также предлагается и в кузове «универсал», а это еще больше пространства и комфорта. А вот японский автомобиль Toyota Corolla представлен только в кузове седан.

Что внутри?

Лучший интерьер определить для нас было сложновато. Но мы, все-таки, выделили некоторые моменты. Салон Škoda Octavia заслуживает пристального внимания. Он «подкупает» богатой отделкой, выверенностью каждой детали и высоким качеством исполнения. Изысканность интерьеру придает молочно-белая подсветка приборов на черной панели. От своего «родственника» бизнес-седана Škoda Superb автомобиль Octavia получил часть оборудования, а именно: климат-контроль со встроенными в регуляторы температуры кнопками подогрева сидений, мультифункциональный руль, блок иммобилайзера, магнитолу стандарта 2 DIN с CD-чейнджером и сенсорным экраном. Кроме того, в списке дополнительных опций – центральный замок с дистанционным управлением, система контроля дистанции при парковке, а также системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров.

В эргономичности Corolla почти безупречна. Сиденье водителя хорошо фиксирует тело. Руль регулируется по высоте и по вылету. В базовой комплектации автомобиль имеет кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, а также центральный замок с дистанционным управлением.

Что касается места на заднем сиденье, Octavia немного просторнее Coroll’ ы за счет уже отмеченного нами превосходства в длине и ширине кузова. Как соперники проявят себя на дороге? Давайте проверим!

Дорожные испытания

А теперь самое интересное! Škoda Octavia прекрасно ведет себя на дороге. Лифтбек совсем не замечает колеи и прекрасно глотает рытвины. Чтобы объехать их, нужно резко качнуть рулем, машина очень точно слушается команды. Реактивное усилие на руле вполне адекватное. При прохождении поворотов даже не задумываешься, на какой градус повернуть руль и как вернуть его обратно. Кажется, что автомобиль читает мысли водителя. Тестируемый Škoda Octavia разгоняет скорость до 184 км/ч (1,6-литровый двигатель, 6 АКПП), в 1,8-литровой версии максимальная скорость - до 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды!

Максимальная скорость Coroll’ ы с 1,6-литровым мотором – 183 км/ч, отстает от Octavia не на много, но все же..! Corolla также уверенно держит траекторию, у автомобиля - отличные тормоза и упругий руль…

Отечественный лифтбек Octavia полностью приспособлен к нашим дорогам и климатическим условиям. Оснащен «восточным пакетом», который включает в себя усиленную подвеску, дополнительную защиту двигателя, увеличенный дорожный просвет и адаптацию топливной системы. Škoda Octavia отвечает экологическому стандарту EURO-3.

Контрольный «выстрел»

Какой же, все-таки, из дуэлянтов «выстрелил» первым? Каков исход «встречи на дороге»? Соперники достойно держатся. Оба стильные, современные, идеально подходят как для дома, так и для работы. Мы постарались выделить преимущества, расставить акценты…

Контрольный «выстрел» - автомобиль отечественного производства Škoda Octavia даже в самой дорогой версии стоит гораздо дешевле седана Toyota Corolla в базовой комплектации! А если покупать Škoda Octavia по предоплатной программе, которую предлагает завод «АЗИЯ АВТО», то стоимость автомобиля будет еще демократичнее!


«Мой город», № 49 (247) от 8 декабря 2011 г., автор: Виталий Борисов



Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=108
Категория: Общие | Добавил: Fantom777 (10.04.2013)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024