AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие [12]
Ремонт [21]
СТО [4]
Легковые [14]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Общие

Храбрый «малолитражка»
Храбрый «малолитражка» 

В Европе малолитражки прочно заняли «свое место под солнцем» в плотных городских потоках. Их любят за компактные размеры, великолепную маневренность, экономичный расход бензина и, самое главное, за доступную стоимость. Бесспорно, достойные качества маленького автомобиля пришлись по душе и казахстанцам. Не так давно появившиеся на нашем рынке седаны Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo и Renault Logan по некоторым характеристикам сегодня смело могут составить конкуренцию многим автомобилям размером побольше и классом повыше. Какой из представителей сегмента «В» готов сразиться с более мощным соперником, узнаем прямо сейчас!

Великолепная тройка

Все три автомобиля – привлекательны! Самый яркий из тестируемых - Chevrolet Aveo. Современный и стремительный, этот атлетичный седан выделяется среди конкурентов своей оригинальностью. Спереди в глаза бросается фальшрадиатор, рассеченный горизонтальной планкой с фирменной «бабочкой» Chevrolet. Боковины украшает интересный скульптурный рельеф. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт – все элементы дизайна отражают главную задумку дизайнеров, автомобиль получился динамичным и комфортным. «Немец» по происхождению, Volkswagen Polo, смотрится очень элегантно и лаконично: каждая линия корпуса наполнена изяществом, простотой и четкостью. Не менее привлекателен и Renault Logan: как и Aveo, динамичный снаружи, комфортный внутри.

Внутренняя свобода

С когортой компактных седанов конкурировать непросто. Тем более, когда в борьбе участвуют популярные модели B-класса: 1,4-литровый Chevrolet Aveo, мощностью 101 л.с., 1,6-литровый Volkswagen Polo, выдающий 105 «лошадей», и 102-сильный Renault Logan с 1,6-литровым мотором. У всех участников тест-драйва - пятиступенчатая

«механика». Что касается габаритов - отличия небольшие. Все-таки, самый длинный в трио - Volkswagen Polo, а вот шире и выше всех - Renault Logan.

Габариты, ммChevrolet AveoVolkswagen PoloRenault Logan
Длина431043844288
Ширина171016991746
Высота150514651534

Несмотря на скромные размеры, внутри автомобили довольно просторные. На заднем сиденье в Aveo и Logan комфортно уместились трое пассажиров в теплых зимних куртках – для «мини» результат просто отличный! В Polo, конечно, места поменьше будет, но немного потеснившись, разместиться можно. И еще вещей с собой набрать не один чемодан – объем багажника позволяет, а также с местами для поклажи в салоне тоже полный порядок.

Так, например, в Aveo есть множество отсеков для различных мелочей, карманы в дверях, подстаканники. И хотя, багажник у Aveo меньше, чем у Renault Logan, зато задние сиденья складываются в соотношении 60 на 40, образуя довольно солидный проем в салон. Тем самым, увеличивается почти вдвое погрузочное пространство, что легко позволяет возить в таком компактном автомобиле даже «длинномеры»!

Продуманной эргономичностью могут похвастаться и конкуренты. Огромный багажник объемом 510 литров у Renault Logan и многочисленные вещевые отделения в салоне – настоящая находка для семейных путешествий.

«Заряжены» то, что надо

Седаны полностью отзеркаливают современный ритм жизни. Внутри Chevrolet Aveo на время забываешь, что это автомобиль «мини». Уютно. И качественно. Уже в базовой версии есть все самое необходимое, даже кондиционер и современная аудиосистема с возможностью воспроизведения дисков МР3 (у Volkswagen Polo и Renault Logan, напротив, эти опции присутствуют только более дорогих комплектациях)! Для теста мы, все-таки, взяли топовые версии автомобилей. Центральная консоль в Aveo снабжена оригинальными вентиляционными решетками, аудиосистемой, а также крупными органами управления кондиционером. Кроме того, установлено регулируемое по углу наклона рулевое колесо с гидроусилителем, предусмотрено дистанционное управление зеркалами заднего вида и центральным замком. За безопасность в седане отвечают трехточечные ремни для всех посадочных мест, обязательные подушки безопасности и ABS. А главное, у Chevrolet Aveo жесткая несущая конструкция (с зонами программируемой деформации) из высокопрочной тонколистовой стали. Автомобиль проектировался именно так, чтобы несущий кузов выдерживал столкновение и надежно защищал как водителя, так и пассажиров.

Volkswagen Polo и Renault Logan в самых дорогих версиях «заряжены» ничуть не хуже. Renault Logan в комплектации Prestige оснащен всевозможными опциями, в том числе бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и необходимыми системами безопасности. Volkswagen Polo предлагает идентичное конкурентам оборудование, плюс несколько пакетов дополнительного оснащения.

Выходят на дорогу «смельчаки»…

Стильные, компактные, хорошо оборудованные и… бесстрашные?! Вот последнее-то и проверим! Три «храбреца» на дороге?! Да-да, именно «храбреца»! Потому что в среде солидных седанов и хэтчбеков, важных универсалов и брутальных внедорожников эти маленькие автомобильчики проявляют завидную смелость! Юркие, маневренные, они резво передвигаются в бурном транспортном потоке, могут легко и просто припарковаться там, где многие крупные автомобили даже при большом желании не поместятся.

На ходу Chevrolet Aveo очень послушный: реакции мягкие и предсказуемые. Подвеска хорошо фильтрует не только дорожную рябь, но (внимание!) «проглатывает» более крупные неровности, нередко встречающиеся на наших дорогах. Отдельное спасибо создателям за приличную шумоизоляцию.

Что касается скоростных данных, 101-сильный Chevrolet Aveo идет почти наравне с 102-сильным Renault Logan, развивая скорость до 175 км/ч, хотя у второго автомобиля объем двигателя больше. А вот Volkswagen Polo удалось-таки немного обогнать соперников - 105 «лошадей» свое дело знают! В целом, Polo отлично рулится, держит дорогу. В поворотах хоть и кренится, но задуманной траектории следует точно.

Самый экономичный среди конкурентов - Chevrolet Aveo. Весомый аргумент. В среднем, седан «съедает» 5,9 литра топлива на сто километров. За ним следует Volkswagen Polo – 6,5 литра на сто километров. Самый «прожорливый» в тройке - Renault Logan (7,1 литра на сотню).

Так какой же, все-таки, из тестируемых автомобилей малого класса достоин называться самым лучшим? Честно, выбор сделать непросто. Все три седана неплохо адаптированы к нашим дорогам. Пусть не такие проходимые, как старшеклассники, зато экономичные, отлично оборудованные для своего сегмента и удобные в эксплуатации. Каждый – по-своему хорош! Остается цена вопроса. Самый доступный - Chevrolet Aveo. В сравнении с конкурентами, экономия ощутимая - до четырех с половиной тысяч у.е.!

«Мой город», №13 (263) от 29 марта 2012 г., автор: Виталий Борисов



Источник: http://bipek.kz/
Категория: Общие | Добавил: Fantom777 (09.04.2013)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024