Код ошибки,
действующей
постоянно
|
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени
|
Возможная причина появления кода
|
LIMPMODE
|
AUTO RESET
|
KEY RESET
|
002
|
098
|
Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3)
|
X
|
|
|
003
|
099
|
Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5)
|
X
|
|
|
004
|
100
|
Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4)
|
X
|
|
|
005
|
101
|
Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6)
|
X
|
|
|
006
|
102
|
Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1)
|
X
|
|
|
007
|
103
|
Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2)
|
X
|
|
|
008
|
104
|
Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1).
|
|
|
X
|
009
|
105
|
Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3).
|
|
|
|
010
|
106
|
Отсутствует напряжение на соленоидах
|
X
|
|
|
011
|
107
|
Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения
|
X
|
|
|
012
|
108
|
Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2)
|
X
|
|
|
013
|
109
|
Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3)
|
X
|
|
|
014
|
110
|
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению
|
-
|
-
|
-
|
015
|
111
|
Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение
|
-
|
-
|
-
|
017
|
113
|
Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10)
|
-
|
-
|
-
|
018
|
114
|
Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона
|
X
|
X
|
-
|
019
|
115
|
Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M)
|
с
|
|
|
020
|
116
|
Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)
|
Е
|
|
|
021
|
117
|
Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное)
|
X
|
X
|
|
022
|
118
|
Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение
|
Х, А, С
|
X
|
|
023
|
119
|
Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение
|
X, А, С
|
X
|
|
024
|
120
|
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение
|
|
X
|
|
|
|
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение
|
|
|
|
025
|
121
|
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение
|
|
X
|
|
|
|
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение
|
|
|
|
026
|
122
|
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение
|
В
|
X
|
|
|
|
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение
|
|
|
|
027
|
123
|
Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)
|
-
|
|
|
|
|
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение
|
|
|
|
|
|
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя
|
|
|
|
028
|
124
|
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем
|
В или D
|
X
|
|
|
|
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение
|
|
|
|
|
|
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем
|
В или D
|
X
|
|
029
|
125
|
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение
|
В или D
|
X
|
|
030
|
126
|
Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием
|
В
|
X
|
|
|
|
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)
|
|
|
|
031
|
127
|
Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем
|
|
|
|
|
|
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение
|
|
|
|
032
|
0
128
|
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
|
В или D
|
X
|
|
|
|
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя
|
|
|
|
033
|
129
|
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
|
|
|
|
|
|
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение
|
|
|
|
034
|
130
|
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
|
и
|
|
|
|
|
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона
|
|
|
|
035
|
131
|
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
|
В или D
|
X
|
|
036
|
132
|
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение
|
В
|
X
|
|
037
|
133
|
Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN
|
X, В
|
X
|
|
038
|
134
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием
|
X, B
|
X
|
|
039
|
135
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем
|
В или D
|
X
|
|
040 .
|
136
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов
|
|
|
|
|
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера
|
|
|
|
041
|
137
|
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой
|
-
|
-
|
-
|
049
|
145
|
Частота вращения двигателя превысила допустимое значение
|
-
|
-
|
-
|
050
|
146
|
Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
|
|
|
-
|
|
|
Недопустимое передаточное отношение коробки передач
|
|
|
|
051
|
147
|
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
|
|
|
X
|
052
|
148
|
Залип клапан переключения
|
X
|
|
X
|
|
|
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора
|
|
|
|
053
|
149
|
Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора
|
-
|
|
|
054
|
150
|
Квитирование системы защиты коробки передач не получено
|
-
|
-
|
-
|
055
|
151
|
Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто
|
X
|
|
|
056-059
|
152-155
|
Неисправность блока управления коробкой передач
|
X
|
|
|
060-061
|
156-157
|
Неисправность блока управления коробкой передач
|
F
|
|
|
062-064
|
158-160
|
Неисправность блока управления коробкой передач
|
X
|
|
|
065
|
161
|
Неисправность блока управления коробкой передач
|
B
|
|
|