AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
03.12.2024
22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Subaru [15]
Ремонт машин Subaru, советы по ремонту, статьи по ремонту
Toyota [2]
Ремонт машин toyota, советы по ремонту, статьи по ремонту
Mercedes [4]
Ремонт машин mercedes, статьи по ремонту mercedes, совету по ремонту mercedes
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Ремонт » Mercedes

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMPMODE

AUTO RESET

KEY RESET

002

098

Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3)

X

 

 

003

099

Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5)

X

 

 

004

100

Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X

 

 

005

101

Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6)

X

 

 

006

102

Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1)

X

 

 

007

103

Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2)

X

 

 

008

104

Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1).

 

 

X

009

105

Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).

 

 

 

010

106

Отсутствует напряжение на соле­ноидах

X

 

 

011

107

Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения

X

 

 

012

108

Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2)

X

 

 

013

109

Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3)

X

 

 

014

110

Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию

-

-

-

015

111

Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение

-

-

-

017

113

Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)

-

-

-

018

114

Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона

X

X

-

019

115

Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M)

с

 

 

020

116

Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK)

Е

 

 

021

117

Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное)

X

X

 

022

118

Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение

Х, А, С

X

 

023

119

Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

024

120

Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

 

X

 

 

 

Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение

 

 

 

025

121

Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение

 

X

 

 

 

Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние

 

 

 

026

122

Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение

В

X

 

 

 

Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение

 

 

 

027

123

Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)

-

 

 

 

 

Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение

 

 

 

 

 

Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя

 

 

 

028

124

Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем

В или D

X

 

 

 

Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

 

 

 

 

 

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем

В или D

X

 

029

125

Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение

В или D

X

 

030

126

Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием

В

X

 

 

 

Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)

 

 

 

031

127

Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

 

 

 

 

 

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение

 

 

 

032

0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем

В или D

X

 

 

 

Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя

 

 

 

033

129

Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем

 

 

 

 

 

Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

 

 

 

034

130

Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем

и

 

 

 

 

Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на

 

 

 

035

131

Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем

В или D

X

 

036

132

Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение

В

X

 

037

133

Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN

X, В

X

 

038

134

Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием

X, B

X

 

039

135

Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем

В или D

X

 

040   .

136

Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов

-

-

-

 

 

Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов

 

 

 

 

 

Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера

 

 

 

041

137

Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой

-

-

-

049

145

Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение

-

-

-

050

146

Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение

 

 

-

 

 

Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач

 

 

 

051

147

Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления

 

 

X

052

148

Залип клапан переключения

X

 

X

 

 

Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора

 

 

 

053

149

Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

-

 

 

054

150

Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено

-

-

-

055

151

Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто

X

 

 

056-059

152-155

Неисправность блока управления коробкой передач

X

 

 

060-061

156-157

Неисправность блока управления коробкой передач

F

 

 

062-064

158-160

Неисправность блока управления коробкой передач

X

 

 

065

161

Неисправность   блока   управления коробкой передач

B

 

 

Защитный режим (LIMP MODE) (X) - в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р", выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) - код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) - код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А - защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В - значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С - значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D - значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е - запуск двигателя с определенным временем задержки.

F - код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

 



Источник: http://tensee.ru
Категория: Mercedes | Добавил: Fantom777 (03.12.2015)
Просмотров: 1245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024