AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.05.2024
01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Subaru [15]
Ремонт машин Subaru, советы по ремонту, статьи по ремонту
Toyota [2]
Ремонт машин toyota, советы по ремонту, статьи по ремонту
Mercedes [4]
Ремонт машин mercedes, статьи по ремонту mercedes, совету по ремонту mercedes
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Ремонт » Mercedes

Коды ошибок двигатель mercedes М273 бензин часть 2

1001 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З слишком велик. (Р0353)
1002 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З слишком мал. (Р0353)
1003 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра З (Р0353)
1004 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0353)
1005 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком велик. (Р0357)
1006 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком мал. (Р0357)
1007 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 7 (Р0357)
1008 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0357)
1009 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком велик. (Р0358)
1010 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком мал. (Р0358)
1011 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 8 (Р0358)
1012 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0358)
1013 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на плюс. (Р2301)
1014 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на массу. (Р2300)
1015 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв. (Р0351)
1016 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт электрическую неисправность. (Р0351)
1017 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на плюс. (Р2313)
 
1018 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на массу. (Р2312)
1019 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (Р0355)
1020 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт электрическую неисправность. (Р0355)
1021 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на плюс. (Р2310)
1022 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на массу. (Р2309)
1023 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет обрыв. (Р0354)
1024 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт электрическую неисправность. (Р0354)
1025 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на плюс. (Р2304)
1026 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на массу. (Р2303)
1027 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (Р0352)
1028 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт электрическую неисправность. (Р0352)
1029 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет замыкание на плюс. (Р2316)
1030 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет замыкание на массу. (Р2315)
1031 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет обрыв. (Р0356)
1032 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра б распознаёт электрическую неисправность. (Р0356)
1033 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет замыкание на плюс. (Р2307)
1034 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет замыкание на массу. (Р2306)
1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет обрыв. (Р0353)
1036 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра З распознаёт электрическую неисправность. (Р0353)
1037 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет замыкание на плюс. (Р2319)
1038 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет замыкание на массу. (Р2318)
1039 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет обрыв. (Р0357)
1040 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт электрическую неисправность. (Р0357)
1041 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет замыкание на плюс. (Р2322)
1042 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет замыкание на массу. (Р2321)
1043 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет обрыв. (Р0358)
1044 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт электрическую неисправность. (Р0358)
1045 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (Р0172)
1046 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (Р0171)
1047 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа: Недостоверная регулировка (Р0170)
1048 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа (Р0170)
1049 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (Р0175)
1050 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (Р0174)
1051 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева: Недостоверная регулировка (Р0173)
1052 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева (Р0173)
1061 Ограничение нагрузки активно.
1065 Реле воздушного насоса : замыкание на плюс (Р2258)
1066 Реле воздушного насоса : замыкание на массу (Р2257)
1067 Реле воздушного насоса : обрыв (Р0418)
1069 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на плюс (Р0413)
1070 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на массу (Р0414)
1071 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : обрыв (Р0412)
1073 Y22/6(переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на плюс (Р2010)
1074 Y22/6(переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на массу (Р2009)
1075 Y22/6(переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : обрыв (Р2008)
1077 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1(переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (Р2421)
1078 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1(переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (Р2421)
1081 Система регенерации немного негерметична / Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (Р0442)
1085 Система регенерации сильно негерметична / Шланг в системе не подключен или крышка бензобака открыта (Р0455)
1089 Имеется небольшая негерметичность системы регенерации (небольшая утечка) (Р0456)
1097 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4(запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (Р0446)
1098 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4(запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (Р0446)
1101 В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха): замыкание на плюс
1102 В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха):
замыкание на массу
1103 В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха): Обрыв провода
1104 В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Ошибка достоверности
1105 Напряжение на реле ‘Клемма 87’ слишком велико. (Р2505)
1106 Напряжение на реле ‘Клемма 87’ слишком мало. (Р2505)
1108 Напряжение на реле ‘Клемма 87’ слишком мало. (Р2505)
1117 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
1118 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
1119 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
1185 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора): замыкание на плюс (Р2010)
1186 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора): замыкание на массу (Р2009)
1187 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора): обрыв (Р2008)
1197 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0017)
1198 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0017)
1199 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0017)
1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0017)
1201 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0019)
1202 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0019)
1203 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0019)
1204 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0019)
1205 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0016)
1206 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р001б)
1207 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0016)
1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0016)
1209 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0018)
1210 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0018)
1211 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Раньше’ (Р0018)
1212 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении ‘Позже’ (Р0018)
1301 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на плюс (Р0451)
1302 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на массу (Р0451)
1303 В4/3 (датчик давления в топливном баке) : обрыв (Р0451)
1304 В4/3 (датчик давления в топливном баке) : Сигнал недостоверен (Р0451)
1305 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на плюс.
1306 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на массу.
1307 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет обрыв провода.
1313 дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (Р2072)
1314 дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (Р2072)
1315 дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (Р2072)
1316 дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (Р2072)
1337 Серийный интерфейс генератора
1345 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Неплотный контакт с низкой частотой (Р0104)
1346 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Неплотный контакт с высокой частотой (Р0104)
1347 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : обрыв/Замыкание на массу или на плюс (Р0102)
1349 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (Р0068)
1350 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (Р0101)
1351 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (Р0101)
1352 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (Р0101)
1360 Зонды 02 после катализатора: Штекерные соединения зондов 02 перепутаны. (Р0041)
1361 датчик ‘Атмосферное давление’ в блоке управления Блок управления двигателем (Р2229)
1362 датчик ‘Атмосферное давление’ в блоке управления Блок управления двигателем (Р2228)
1365 датчик ‘Атмосферное давление’ в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (Р2227)
1366 датчик ‘Атмосферное давление’ в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (Р2227)
1367 Внутренняя ошибка в блоке управления.
1368 датчик ‘Атмосферное давление’ в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (Р2227)
1389 диагностика продувки катализатора
1390 диагностика продувки катализатора
1392 диагностика продувки катализатора
1425 Сигнал скорости колеса недостоверен.
1461 В1 1/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком высока. (Р0116)
1462 B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком мала. (Р0116)
1463 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Напряжение сигнала недостоверно. (Р0116)
1464 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Неисправность шунта 1 Параметрическая кривая датчика (Р01 16)
1599 Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (Р0071)
1600 Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (Р0071)
1857 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком велико.
1858 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком мало.
1909 В28 (датчик давления) : Замыкание на плюс или обрыв (Р0108)
1910 В28 (датчик давления) : замыкание на массу (Р0107)
1913 В28 (датчик давления) : Значение недостоверно (РО1Об)
1914 В28 (датчик давления) : Значение недостоверно (Р0106)
1915 В28 (датчик давления) : Значение недостоверно (Р0106)
1916 В28 (датчик давления) : Значение недостоверно (Р0106)
1921 SBC: Пониженное напряжение питания
2013 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
2017 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Ро’мегiтаiп-Вiiз
2021 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
2025 Конструктивный узел B2/5B1(датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на массу. (Р0112)
2026 Конструктивный узел B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на плюс или обрыв. (Р0113)
2029 Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха). (Р0111)
2030 Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха). (Р0111)
2032 Значение конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) не изменяется. (Р0111)
2037 Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 1
2041 Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 2
2045 Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено
2046 Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено(топливный бак 2)
2048 Физическая ошибка уровня: сигнал недостоверен
2065 Конструктивный узел В11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на массу.
2066 Конструктивный узел В11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на плюс или обрыв. (Р0118)
2069 Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на плюс. (Р0073)
2070 Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на массу. (Р0072)
2071 В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха): Сообщение по CAN отсутствует. (U0155)
2089 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная.
2090 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая.
2091 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная.
2092 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая.
2093 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная.
2094 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая.
2095 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная.
2096 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая.
2157 Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет электрическую неисправность. (Р2539)
2165 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико.
2166 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало.
2169 Конструктивный узел В4/3 (датчик давления в топливном баке) имеет замыкание на плюс. (Р2542)
2173 Конструктивный узел В4/3 (датчик давления в топливном баке) имеет замыкание на массу. (Р2541)
2177 Электропитание на входе блока управления двигателем имеет единичное функциональное нарушение.
2181 Термоанемометрический расходомер массы воздуха измеряет слишком малую массу воздуха. ‘длительность периода сигнала HFM слишком велика. (Р0101)
2182 Термоанемометрический расходомер массы воздуха измеряет слишком
высокую массу воздуха. /длительность периода сигнала HFM слишком мала. (Р0101)
2185 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе выше допустимой границы диапазона. (Р1999)
2186 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе ниже допустимой границы диапазона. (Р1999)
2189 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико. (Р0507)
2190 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало. (Р0506)
2193 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором справа(лямбдарегулирование было отключено). (Р2А00)
2197 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором слева(лямбдарегулирование было отключено). (Р2А03)
2225 Выход для датчика уровня топлива 1 имеет замыкание на плюс.
2226 Выход для датчика уровня топлива 1 имеет замыкание на массу.
2227 Сигнал от датчика уровня топлива 1 вне допустимого диапазона.
2228 Сигнал от датчика уровня топлива 1 вне допустимого диапазона.
2229 Сигнал от датчика уровня топлива 1 вне допустимого диапазона.
2234 Температура охлаждающей жидкости недостоверна по отношению к температуре всасываемого воздуха.
2237 датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет функциональное нарушение.
2281 Вход цифрового сигнала столкновения (Crash) имеет замыкание на плюс.
2285 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. (Сигнал по CAN = 0)
2289 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. (Сигнал по проводу аппаратного обеспечения = 0)
2305 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
2307 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
2309 G3/5 (зонд 02 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
2311 G3/5(зонд 02 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
2313 Управление моментом имеет функциональное нарушение.
2333 Самоадаптация образования смеси правого ряда цилиндров нерегулярна.
2334 Самоадаптация образования смеси правого ряда цилиндров нерегулярна.
2335 Самоадаптация образования смеси правого ряда цилиндров нерегулярна.
2336 Самоадаптация образования смеси правого ряда цилиндров нерегулярна.
2337 Самоадаптация образования смеси левого ряда цилиндров нерегулярна.
2338 Самоадаптация образования смеси левого ряда цилиндров нерегулярна.
2339 Самоадаптация образования смеси левого ряда цилиндров нерегулярна.
2340 Самоадаптация образования смеси левого ряда цилиндров нерегулярна.
2341 standardfehlercode
2342 standardfehlercode
2343 Сигнал от датчика уровня топлива 2 вне допустимого диапазона.
2344 Сигнал от датчика уровня топлива 2 вне допустимого диапазона.
2345 Сигнал от датчика уровня топлива 2 вне допустимого диапазона.
2349 Конструктивный узел G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
2350 Конструктивный узел G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
2353 Конструктивный узел G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
2354 Конструктивный узел G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
2357 Электрический вентилятор 1 имеет замыкание на плюс.
2358 Электрический вентилятор 1 имеет замыкание на массу.
2359 Электрические вентилятор 1 имеет электрическую неисправность или обрыв.
2362 Электропитание или соединение массы электрического вентилятора имеет функциональное нарушение.
2366 Электрический вентилятор 1 имеет функциональное нарушение.
2373 Активация жалюзи радиатора имеет функциональное нарушение.
2377 !! text: sentence 140104 not found !!
2381 !! text: sentence 140106 not found !!
2385 !! text: sentence 140347 not found !!
2389 !! text: sentence 140349 not found !!
2393 Установка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске.
2397 Регулировка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске (режим частичных нагрузок).
2401 датчик давления системы улавливания топливных паров имеет функциональное нарушение.
D600 Программные обеспечение блоков управления ‘CODE’ и ‘DATA’ не подходят друг к другу.
D601 Программное обеспечение блока управления ‘CODE’ отсутствует или повреждено.
D606 Программное обеспечение блока управления ‘DATA’ отсутствует или повреждено.
Событие 0009 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0013 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0025 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления Distronic недостоверен.
Событие 0113 Сигнал по CAN ‘Стоп-сигнал’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0257 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия через шину CAN недостоверны. 
Событие 0297 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0386 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)): Кодировка неверна.
Событие 0387 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)): Кодировка неверна.
Событие 0390 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)): Кодировка неверна.
Событие 0391 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)): Кодировка неверна.
Событие 0733 Сигнал по CAN ‘Уровень топлива в баке’ от блока управления А1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 0845 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления КП недостоверен.
Событие 0925 Сигнал по CAN ‘Скорость на переднем мосту’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (Р2158)
Событие 0927 Сигнал по CAN ‘Скорость на переднем мосту’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (Р2158)
Событие 0929 Сигнал по CAN ‘Скорость а/м’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0931 Сигнал по CAN ‘Скорость а/м’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0961 Крышка бензобака не закрыта.
Событие 1124 Не дано разрешение на запуск от FBS: См. коды неисправности в блоке управления EZS (Р0513)
Событие 1281 Сигнал по CAN ‘Запрос крутящего момента’ от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 1285 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Distronik через шину CAN недостоверны.
Событие 1289 Сигнал по CAN ‘Стоп-сигнал’ от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 1293 Сообщение по CAN от блока управления М93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 1309 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления Системы регулирования тягового усилия
Событие 1317 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления М73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны.
Событие 1321 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 1325 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) через шину CAN недостоверн ы.
Событие 1329 Сообщение по CAN от блока управления А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) не было принято.
Событие 1333 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия через шину CAN недостоверны.
Событие 1353 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 1369 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия через шину CAN недостоверны.
Событие 1373 Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия не было принято.
Событие 1377 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 1381 Сообщение по CAN от блока управления М80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 1393 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N51/2 (блок управления АВС) через шину CAN недостоверны.
Событие 1397 Сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления АВС) не было принято.
Событие 1401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления КП через шину CAN недостоверны.
Событие 1405 Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101) Событие 1409 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления КП через шину CAN недостоверны.
Событие 1413 Контроль сигнала ‘Запрос крутящего момента’ был остановлен блоком управления Distronic
Событие 1417 Контроль сигнала ‘Запрос крутящего момента’ был остановлен блоком управления Системы регулирования тягового усилия.
Событие 1421 Контроль сигнала ‘Запрос крутящего момента’ был остановлен блоком управления КП.
Событие 1433 Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 1436 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны.
Событие 1437 Сообщение по CAN от блока управления Кондиционер не было принято.
Событие 1441 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Кондиционер через шину CAN недостоверны.
Событие 1593 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (Р2610)
Событие 1594 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (Р2610)
Событие 1595 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (Р2610)
Событие 1596 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (Р2610)
Событие 1729 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0702)
Событие 1733 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0748)
Событие 1737 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0778)
Событие 1741 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0798)
Событие 1745 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2716)
Событие 1749 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2725)
Событие 1753 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2734)
Событие 1757 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2810)
Событие 1761 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2759)
Событие 1765 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0642)
Событие 1769 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0643)
Событие 1773 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0706)
Событие 1777 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0722)
Событие 1781 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2767)
Событие 1785 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0717)
Событие 1789 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0730)
Событие 1793 В блоке управления КП присутствует неисправность: Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (Р0563)
Событие 1797 В блоке управления КП присутствует неисправность: Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (Р0562)
Событие 1801 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0723)
Событие 1805 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2768)
Событие 1809 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2766)
Событие 1813 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0718)
Событие 1817 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0716)
Событие 1821 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р0219)
Событие 1825 В блоке управления КП присутствует неисправность (Р2757)
Событие 1865 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято.
Событие 1869 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления параметрируемый спецмодуль через шину CAN недостоверны.
Событие 1889 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N82(блок управления аккумуляторных батарей) через шину CAN недостоверны.
Событие 1893 Сообщение по CAN от блока управления N82 (блок управления аккумуляторных батарей) не было принято.
Событие 2051 Сигнал по CAN ‘Уровень топлива в баке’ от блока управления А1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 2081 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято. (U0109)
Событие 2137 Компрессор кондиционера 2 : Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла Компрессор кондиционера ( Ошибка флага / Ошибка чётности) 
Событие 2201 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (DIRECT SELECT)) или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны.
Событие 2321 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2322 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2323 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2324 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2326 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.



Источник: http://mercedes-akpp722.ru
Категория: Mercedes | Добавил: Fantom777 (03.12.2015)
Просмотров: 3521 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024