AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Subaru [15]
Ремонт машин Subaru, советы по ремонту, статьи по ремонту
Toyota [2]
Ремонт машин toyota, советы по ремонту, статьи по ремонту
Mercedes [4]
Ремонт машин mercedes, статьи по ремонту mercedes, совету по ремонту mercedes
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Ремонт » Subaru

Классификация тормозных колодок для Субару

Классификация тормозных колодок

 

Тормозные колодки класса Premium (Премиум)

Большинство оригинальных (заводских) тормозных колодок  и колодок класса Premium (Премиум) разработаны таким образом, чтобы совместить как хорошую тормозную силу, низкий уровень шума и пыли, так и низкую стоимость. Большинство производимых автомобилей оснащаются органическими тормозными колодками или колодками из полуметаллических материалов. В то же время растет количество автомобилей изначально оснащенных керамическими тормозными колодками. Колодки класса Премиум обеспечивают достаточную тормозную силу для ежедневного уличного вождения, но для постоянного, резкого торможения требуемого при участии в автокроссе или трековых заездах их будет недостаточно. Высокая температура, что свойственна данным видам вождения, может довольно быстро привести к ослаблению тормозов, повысить усилие необходимое для нажатия на педаль и уменьшить коэффициент трения колодки о тормозной диск. В основном, тормоза ослабевают, когда связывающее вещество тормозной колодки выделяет газ, что вызывает скольжение тормозного диска.

 

Колодки класса Street (Стрит)

Имеют характеристики на порядок выше, чем базовые или колодки класса Премиум. Они более чувствительны к силе нажатия на педаль, имеют повышенную тормозную силу и улучшенное сопротивление к ослаблению тормозов, что связано с их высокой рабочей температурой. В противовес полученным улучшенным тормозным характеристикам, обычно, выступает незначительное увеличение количества пыли, ускоренный износ тормозных колодок и/или диска и шум.

 

Тормозные колодки класса Autocross/Track (Автокросс/Трек)

Цель колодок этого типа – обеспечение наивысшей тормозной силы и противостояние высокой температуре, для предотвращения ослабления тормозов даже после большого количества резких остановок. Из-за уникального состава, прежде чем обеспечить максимально возможную силу торможения, данный тип тормозных колодок должен быть нагрет до температуры выше температуры окружающей среды.

 

Тормозные колодки для внедорожников и грузовых машин (Truck & SUV)

На сегодняшний день тормозные колодки для внедорожников должны хорошо функционировать при разных погодных условиях. Зачастую, оригинальные тормозные колодки или колодки, содержащие большой процент керамических сплавов, просто не способны выдержать всех возлагаемых нагрузок при городской езде, буксировании и дополнительных нагрузок в связи с большими колесами. Тормозные колодки, разработанные специально для таких условий, могут уменьшить тормозной путь и понизить усилие необходимое для нажатия на педаль для более безопасного вождения. Если вы используете свой внедорожник (или грузовик) не только для обычного вождения или вы в поисках повышенной безопасности, советуем, как вариант, рассмотреть колодки именно этого типа.



Источник: http://www.subaruparts.ru
Категория: Subaru | Добавил: Fantom777 (02.12.2015)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024