AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Subaru [15]
Ремонт машин Subaru, советы по ремонту, статьи по ремонту
Toyota [2]
Ремонт машин toyota, советы по ремонту, статьи по ремонту
Mercedes [4]
Ремонт машин mercedes, статьи по ремонту mercedes, совету по ремонту mercedes
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Ремонт » Subaru

Самодиагностика АКПП Subaru
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года: 

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка) 
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер) 
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать). 
3. Включить зажигание (не заводить) 
4. Выключить зажигание. 
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!) 
6. Включить зажигание. 
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD 
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD 
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD 
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды 

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет. 

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже) 

cool.gif Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года: 

1. Включил зажигание 
2. Выключил зажигание 
3. Включил зажигание 
4. Селектор в положение 1 
5. Выключил зажигание 
6. Включить зажигание 
7. Селектор в положение 2 
8. Селектор в положение 1 
9. Селектор в положение 2 
10. Селектор в положение 3 
11. Селектор в положение Д 

Смотрим на индикаторы, считываем коды... 

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор. 

Примечания: 
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого. 
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А) 
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой) 
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится) 
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично) 
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично) 
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк) 
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ) 
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации) 
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк) 
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя) 
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки) 
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости) 
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости) 

Источник: http://myforester.ru/topic2618.html
Категория: Subaru | Добавил: Fantom777 (10.04.2013)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024