Оригинальные воздушные фильтры Субару (Subaru) vs неоригинальные воздушные фильтры
Начнем с того, что если у Вас гарантийная машина, то вы обречены на оригинал. Воздушный фильтр деталь технически несложная – рамка и фильтрующий элемент, но деталь очень ответственная. Некачественный фильтр быстро приводит к выходу из строя дорогого MAF-сенсора. При некачественном воздушном фильтре в двигатель вместе с воздухом может попасть пыль и песок.
На что необходимо обратить внимание при покупке неоригинального воздушного фильтра? Есть несколько вариантов в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля.
Субару до 2003 года.
В первую очередь смотрим из чего сделана рамка фильтра. У оригинального воздушного фильтра Subaru рамка полностью металлическая, которая не допускает деформации фильтра и благодаря уплотнительной резинке, не оставляет щелей по всему периметру прилегания воздушного фильтра к корпусу. Не все производители неоригинальных воздушных фильтров следуют требованиям, предъявляемым к конструкции оригинального воздушного фильтра: рамки из пластика, клееного картона, рамки сформированные из сложенной в несколько слоев фильтрующей бумаги. Но поскольку нам нужен качественно изготовленный воздушный фильтр, выбираем неоригинальные воздушные фильтры только с металлической рамкой (естественно, если рамка сделана не из «фольги»). Фильтрующий элемент – специальная бумага. Стоит обратить внимание на упаковку. Упакован ли фильтр дополнительно в целлофан (как оригинальные воздушные фильтры). Во-первых, чтобы не пересыхала бумага, во-вторых, чтобы не высыхала пропитка, которой обрабатывают фильтрующий элемент для лучшей фильтрации. Сама фильтрующая бумага должна быть достаточно плотной.
Субару после 2003 года. Форестер, Импреза после 2008 года.
Рамка воздушного фильтра сделана из пластмассы. В качестве уплотнителя, по периметру корпуса фильтра, приклеена фетровая лента. Плотность и материал фильтрующей бумаги для разных моторов Subaru отличается. Для турбо моторов, она двухслойная, для моторов 3л менее плотная. При выборе фильтра обращаем внимание на качество изготовления рамки фильтра, она должна быть ровной и не покоробленной. Уплотнительная полоска должна как минимум быть. Кстати, на фильтрах MICRO уплотнитель сделан из мягкой, качественной резины. Фильтры больше не упаковываются в целлофан и судя по всему не пропитываются.
Сколько должен стоить неоригинальный фильр.
Если говорить о цене у нас, то качественные неоригинальные фильтры должны стоить примерно на треть меньше стоимости оригинальных воздушных фильтров. Разницы в 2-3 раза быть не может. У некоторых именитых производителей и в США и в Европе, неоригинальные фильтры могут стоить столько же, как и оригинальные фильтры и дороже.
Воздушные фильтры для Субару многоразового использования.
Некоторые производители выпускают фильтры с заявленным пробегом в 1000.000 миль. Фильтрующий элемент таких фильтров гораздо более прочный, изготовлен не из бумаги, армирован тонкой стальной сеткой. Данные фильтры требуют особого ухода - промывки фильтрующего элемента специальной моющей жидкостью. По заявлениям производителей, такие фильтры имеют 0 сопротивление поступающему воздуху и позволяют экономить на покупке новых фильтров.
© www.subaruparts.ru
Источник: http://www.subaruparts.ru |