AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие [12]
Ремонт [21]
СТО [4]
Легковые [14]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Общие

Состязание «атлетов»
Состязание «атлетов»

Кроссоверы пользуются в Казахстане невероятным спросом. Внешне очень похожие на джипы, эти универсальные автомобили,  наделенные изысканными «легковыми» повадками, могут преодолевать сложные препятствия, за что имеют полное право называться среднеразмерными внедорожниками. Сегодня за титул «лучшего» соревнуются три достойных представителя класса SUV - Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe  и Mitsubishi Outlander XL.

Дерзкие и красивые

1 см габаритных размеров дает 200 литров дополнительного внутреннего пространства.

Дизайнеры  Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe  и Mitsubishi Outlander XL  постарались на славу:  автомобили выглядят в духе современности! Стильные, дерзкие,  сильные… 
Итак, первый на стартовой линии - кроссовер отечественного производства Chevrolet Captiva. Популярный в Казахстане на протяжении пяти лет, автомобиль недавно обновился и стал еще привлекательнее: благородное «лицо», броский взгляд, стремительные линии… Новое поколение Captiva отличается агрессивной формой капота,  модной решеткой радиатора, разделенной горизонтальной планкой с эмблемой Chevrolet, «цилиндрически-призматическими» фарами,  а также зеркалами  заднего вида с интегрированными поворотниками.  Спортивная внешность придает автомобилю уверенность, независимость, призывает к постоянному движению!
С первого взгляда видно, что работая над интерьером Chevrolet Captivа, стилисты дали полную волю своему воображению.  Особое внимание они уделили качеству отделочных материалов. Честно сказать, особенно цепляет современный декор. Один из его элементов - голубовато-ледяная контурная подсветка и панорамный дизайн панели приборов, который  переходит на боковые двери, создавая впечатление двух отдельных кабин.  Очень понравилась новая удобная «фишка» -   электронный стояночный тормоз (вместо привычного рычага – кнопка!!!). 
Соперник Captiv’ы – Mitsubishi Outlander XL смотрится тоже стильно: с какой стороны ни посмотри – настоящий клинок. Динамичные линии кузова, светодиодные задние фонари и повторители указателей поворотов на боковых зеркалах. «Атлет» Hyundai Santa Fe выглядит подтянуто, свежо и уверенно. Благородные материалы интерьера сочетаются с практичностью трансформируемого салона: при желании кроссовер  легко превратить в уютный семейный автомобиль.

Что касается внутреннего пространства, то самый просторный среди кроссоверов - Chevrolet Captivа. Казахстанский автомобиль превосходит своих конкурентов немного по длине и более чем на 3 см по высоте!

А благодаря огромному багажнику,  отечественный автомобиль является чемпионом в своем классе по вместительности!

Впечатляющие данные

Chevrolet Captiva  оснащен самыми современными опциями:  системой помощи при трогании на подъемах, предотвращающей «скатывание» на склонах, системой электронной стабилизации ESC, антипробуксовочной системой TSC и системой помощи при торможении BAS, а также передними, боковыми подушками  безопасности, в том числе надувными занавесками. Аудиосистема новой Captiva - с линейным входом, USB и Bluetooth.  Кроме того, уже в базовой комплектации кроссовер оборудован климат-контролем и круиз-контролем, а также в оснащение входит контроль за качеством воздуха в салоне, датчик света и многое другое. Outlander XL имеет безопасный кузов с жестким каркасом из высокопрочной стали и зонами запрограммированной деформации. Система безопасности «японца» практически схожа с Chevrolet Captiva  - фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, надувные шторки безопасности для передней и задней части салона, ремни безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а также система динамической курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC,   антиблокировочная система тормозов ABS. По оснащению и системам безопасности Hyundai Santa Fe  не отстает от своих соперников.

Отличный потенциал

Какой же из кроссоверов выносливее? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы устроили нашим «атлетам» настоящее испытание на бездорожье. 
Но сначала о главном, о «начинке». Первенство в мощности среди тестируемых SUV снова завоевал  Chevrolet Captiva! Автомобиль  «вооружен»  двумя  бензиновыми двигателями на выбор - 2,4-литровым с двойным распределительным валом и изменяющейся синхронизацией зазоров,  мощностью 167 л.с. и 3-литровым, мощностью 258 «лошадей».  Обе силовые установки предлагаются с  6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Mitsubishi Outlander XL предлагается покупателю с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 147 и 170 л.с. соответственно. Все версии Outlander XL оборудованы бесступенчатой трансмиссией – вариатором CVT INVECS-III с возможностью ручного переключения передач. Hyundai Santa Fe представлен бензиновым двигателем – 2,4 литра (174 л.с.).

Испытано бездорожьем

Награды Chevrolet Captiva:

  • «Лучший средний кроссовер», «Лучшая цена» и «Лучшая покупка», Autocar
  • «Лучший дизельный кроссовер», Otomotif
  • «Выбор читателей», Autocar
  • «Лучший семейный автомобиль», Top Gear

На старт, внимание, марш! Наши кроссоверы смело срываются с места! Разгоняются до 100 км примерно все за одинаковое время – 11 секунд (только 3-литровая Captivа способна разогнаться за 8,6 секунд). На трассе все три участника соревнования  ведут себя практически одинаково – уверенно. Расход топлива в этом режиме тоже у всех троих – 7 -7,4 литра на 100 км. Но стоило автомобилям сменить курс на бездорожье, как перед нами предстали абсолютно разные характеры!

В «полевых» условиях обновленный кроссовер Captiva идет впереди всех! Казахстанское производство и,  правда, играет немаловажную роль в приспособленности к нашим погодным и дорожным условиям. Управлять автомобилем одно удовольствие - в зависимости от скорости движения меняется усилие на руле. Послушный, маневренный и предсказуемый – разгоняется до 175 км/ч, а в 3-литровой версии – до 198 км/ч!

Преимущества налицо!

Все три кроссовера отлично заявили о себе в нашем тест-драйве! Каждый из автомобилей по-своему хорош. Однако, победителем на бездорожье стал кроссовер отечественного производства. Стало быть, именно Chevrolet Captiva смело может состязаться с настоящими внедорожниками. Главные «козыри» Captiva - цена и экономичное потребление топлива, а это вполне хорошие прогнозы для новой победы!


«Мой город», № 48 (246) от 01 декабря 2011 г., автор: Виталий Борисов

Категория: Общие | Добавил: Fantom777 (09.04.2013)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024