AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Chevrolet [3]
KIA [6]
LADA [2]
Skoda [2]
Merсedes [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Легковые » Chevrolet

Chevrolet Aveo: новый, русский!
Chevrolet Aveo: новый, русский!

С когортой компактных седанов российской сборки в сегменте B конкурировать непросто, но Chevrolet Aveo нового поколения это вполне по силам. Иван Ананьев без тени сомнения готов поставить его в один ряд с популярными моделями.

Новая модель или рестайлинг? Запутаться немудрено, ведь нынешнюю корпоративную маску Aveo-хэтчбек примерил еще два года назад в ходе модернизации. С новым кузовом и шасси Aveo не страдает раздвоением личности: и седан, и хэтчбек решены в одном стиле. И оба безошибочно узнаваемы.

Преемственность стиля налицо, хотя седан нового поколения выглядит более стремительно и современно. Новый облик Aveo с его скульптурными колесными арками, ниспадающей подоконной линией и глубокими подштамповками на бортах динамичнее прежнего. Передняя оптика с отдельными раструбами фонарей удалась.

Сборная солянка.

Веселенький интерьер, кажется, набран из знакомых по другим моделям деталей, но в целом отделка оригинальна. Круглые воздуховоды по бокам панели имеют оригинальную конструкцию с заслонками дроссельного типа и вращаются в нескольких направлениях.

«Мотоциклетные» приборы крупнее, чем у Spark, да и акценты смещены: главное место здесь занимает тахометр. А вот руль от Cruze с клавишами управления аудиосистемой хоть и отделан попроще, но смотрится вполне по-взрослому.

Все как у людей!

Мягкие кресла радуют приличным профилем. По простору салона новый Aveo-седан не уступает ни Hyundai Solaris, ни VW Polo Sedan.

С местами для поклажи полный порядок. Есть и подстаканники, и карманы в дверях, и отсеки для мелочевки на консоли. Даже бардачков два, причем верхний с его полочкой и входами магнитолы, похоже, предназначен для мобильных гаджетов. Еще один AUX-вход есть на самой магнитоле.

Багажник объемом 502 л лишь на самую малость меньше, чем у рекордсмена в этой области Renault Logan! При этом спинки задних кресел Aveo привычным образом складываются в соотношении 60/40, образуя довольно солидный проем в салон.

Гамма двигателей шире, чем у любого из конкурентов: четыре бензиновых мотора объемом от 1,2 до 1,6 л и дизель 1.3. По настройкам шасси Aveo близок к... Hyundai Solaris! Реакции у машины мягкие и предсказуемые, на дуге Chevrolet стоит чуть надежнее. На гладких европейских дорогах подвеска неплохо фильтрует не только дорожную рябь, но и редкие неровности более крупного калибра. В салоне при этом благодать — шасси работает тихо, да и в целом уровень шума весьма умерен.

Только через год.

О том, как новый Aveo поведет себя на наших дорогах, мы узнаем только в первом квартале следующего года. Чтобы получить свою долю растущего сегмента бюджетных седанов компактного класса, заняв логичное место между простецким Renault Logan и рафинированным VW Polo Sedan, Aveo должен предложить рынку разумный и привлекательный ценник.

Так как Chevrolet обещает организовать выпуск модели на ГАЗе, на это вполне можно рассчитывать. Правда, само производство мощностью 30 тыс. машин в год стартует только в третьем квартале 2012 года. До этого момента спрос должен удовлетворить импорт.

Выводы.

По всем потребительским свойствам это самый прямой конкурент Hyundai Solaris. Два типа кузова, современная внешность, интересный салон, сбалансированное шасси и неплохой выбор силовых агрегатов позволят ему занять свою долю рынка компактных седанов.

Три? Пять!

Aveo-хэтчбек только кажется трехдверным: ручки задних дверей упрятаны в задние стойки, как у SEAT Leon или Alfa Romeo 147. Очень необычное и смелое решение для недорогого автомобиля!

Впрочем, и без этого стилистического элемента хэтчбек выглядит динамично и ярко. Идея объемной передней оптики в хэтчбеке поддерживается аналогичным оформлением задней. Правда, если спереди каждый из трех световых элементов выделен явно, то сзади пластиковая накладка лишь имитирует объем. Выглядит довольно бюджетно, но интересно.

По запасу места на задних сиденьях хэтчбек не уступает седану, причем садиться в пятидверку даже удобнее, благодаря более ровной линии крыши. Непривычны только спрятанные в стойки рукоятки.
Объем багажника составляет приличные для хэтчбека 290 л, а при складывании задних сидений возрастает до 653 л. Полочка за задним сиденьем, а также фальшпол, устанавливающийся на уровне нижней кромки пятой двери и образующий вместительное подполье, полагаются только машинам в продвинутых версиях.

Конкуренты Chevrolet Aveo.

Hyundai Solaris (399 000—604 000 руб.).
Седан корейского происхождения собирается на заводе под СанктПетербургом. Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л помимо механической КП агрегатируются с 4-ступенчатым автоматом. Спрос стимулируют нескучный дизайн кузова и интерьера, а также гибкий набор комплектаций.
Renault Logan (327 000—471 000 руб.).
Основатель сегмента бюджетных седанов по-прежнему продается в завидных количествах, но теперь кроме 8-клапанных агрегатов предлагается с 16-клапанным двигателем и автоматом. Простота отделки с лихвой компенсируется дешевизной и вместительностью салона.
VW Polo Sedan (424 700—568 000 руб.).
Машины калужской сборки предлагаются только с мотором 1.6, который агрегатируется с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом. На выбор три комплектации, дополненные небольшим списком опций. В активе седана — отличная эргономика и хорошая управляемость.


«Автомир» (Москва), № 29 (29) от 16 июля 2011 г., автор: Иван Ананьев



Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=102
Категория: Chevrolet | Добавил: Fantom777 (09.04.2013)
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024