Однообъемник Orlando, недавно пополнивший модельный ряд Chevrolet, построен на платформе Cruze и пришел на смену Rezzo, причем не сказать чтобы оперативно — в течение двух лет у марки вовсе не было предложений в сегменте минивэнов. На этом параллели с кургузым толстяком Rezzo заканчиваются. Orlando просто другой: он элементарно больше, просторнее, а следовательно, должен быть более адаптирован для семейной эксплуатации.
На мой взгляд, мало предложить покупателям продукт с хорошим набором потребительских качеств, важно еще и адекватно его оценить. Например, мой Chevrolet Captiva стоит своих денег...
С когортой компактных седанов российской сборки в сегменте B конкурировать непросто, но Chevrolet Aveo нового поколения это вполне по силам. Иван Ананьев без тени сомнения готов поставить его в один ряд с популярными моделями.