AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Chevrolet [3]
KIA [6]
LADA [2]
Skoda [2]
Merсedes [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Легковые » Chevrolet

Самый семейный Chevrolet: тест-драйв минивэна Orlando
Самый семейный Chevrolet: тест-драйв минивэна Orlando

Однообъемник Orlando, недавно пополнивший модельный ряд Chevrolet, построен на платформе Cruze и пришел на смену Rezzo, причем не сказать чтобы оперативно — в течение двух лет у марки вовсе не было предложений в сегменте минивэнов. На этом параллели с кургузым толстяком Rezzo заканчиваются. Orlando просто другой: он элементарно больше, просторнее, а следовательно, должен быть более адаптирован для семейной эксплуатации.

ПОПЫТКА МЫСЛИТЬ ИНАЧЕ

Трудно придумать что-то оригинальное в консервативной нише минивэнов. Типичные черты ее представителей — это тяжеловесность в сочетании со стандартным для С-класса выбором двигателей. Вдохновить такая комбинация способна разве что прожженных практиков, для которых большой трансформируемый салон куда важнее красивого кузова и приличных динамических характеристик. Но Orlando не следует правилам, и внешность — это его изюминка. Он выглядит почти как среднеразмерный кроссовер, вплоть до деталей: например, пластиковые накладки на его крыльях есть уже по умолчанию, в то время как у многих однообъемников они часть опционального внедорожного пакета.

Единственное, кроссовер этот будто бы придавлен к земле серьезной ношей. То есть атлетические очертания кузова сочетаются у Orlando с традиционным для сегмента минивэнов дорожным просветом. Решение необычное, даже спорное. Но и привлекательное — кто еще из производителей додумался до такого?

ДЕТСКИЙ ТЕСТ

При продвижении модели производитель пошел на беспрецедентный шаг, позвав прокатиться на Orlando по Краснодарскому краю журналистов с детьми. Возраст молодых участников автопробега варьировался от 4 до 15 лет. И если старшие дети были настолько взрослые, что хоть за руль сажай, то малыши, если честно, расслабляться не давали.

Тут тебе и частые остановки, и (поначалу) звонкие песни, заглушающие аудиосистему и наши голоса. Тут тебе и опасность того, что на горном серпантине вестибулярный аппарат ребенка не выдержит перегрузок. Опять же дети попросту засыпали в своих креслах. Обо всем этом сначала как-то не думалось. Но на то он и тест-драйв, чтобы испытания были спонтанными.

Слово «минивэн», перед дальней дорогой почему-то особенно согревающее душу, к Orlando подходит на все сто: автомобиль оказался вполне пригоден для путешествий с маленькими пассажирами. Большие проемы дверей, высокая посадка, неплохая обзорность, панорамное зеркальце заднего вида, выдвигающееся из потолка, и отделений хоть отбавляй — детям было куда разложить свои вещички. Чтобы обнаружить все бардачки, нам, взрослым, понадобилось дополнительно обыскивать торпедо. Плюс к традиционным боксам нашлись сразу еще два: у стойки, по левую руку водителя, и за панелью магнитолы. Последний скрытый бардачок удивил особенно.

В пути нам невольно пришлось убедиться и в том, что тканевая обивка кресел антивандальная и хорошо чистится подручными средствами вроде влажных салфеток. Несмотря на розданные организаторами таблетки от морской болезни, с одним из наших маленьких спутников произошло именно то самое, ну, вы понимаете…

Автомобиль оказался отнюдь не увальнем. Характерной особенностью 1,8-литрового бензинового двигателя было то, что в момент обгона при кикдауне он по-спортивному раскручивался до 6000 оборотов с ревом, которого совсем не ожидаешь от мотора спокойного семейного авто. Это смешило, но Orlando набирал скорость, обгонял и несся дальше настолько резво, что сарказм сменялся удовольствием.

Подвеска в Orlando поначалу не впечатлила мягкостью, но когда нам попадались участки очень плохой дороги, они не потревожили дремлющих отпрысков, и за это отдельное спасибо конструкторам шасси. Приятно было узнать и то, что Orlando — обладатель максимальной оценки за защиту детей по результатам краш-тестов EuroNCAP. То, насколько труднодостижим этот результат, объяснять излишне. Недостаток с точки зрения «детской» эксплуатации нашелся один и незначительный: кнопка блокировки дверей расположена не привычно на двери, а рядом с селектором коробки передач.

ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Краснодарский край в преддверии надвигающегося 2014 года, пожалуй, один из самых быстроменяющихся российских регионов. С одной стороны, понимаешь, насколько здесь, наверное, станет лучше уже в самом ближайшем будущем. С другой стороны, довольно быстро осознаешь, каким путем к Черному морю ездить точно не стоит, по крайней мере до Олимпиады, к которой дорогу, надеюсь, все-таки подшаманят.

Да, я говорю о трассе Краснодар — Джубга. Время от времени это не дорога, но направление: гравийное покрытие, клубы пыли, отсутствие ограждения в местах по соседству с обрывами, где вправо и смотреть-то страшно, не то что туда кувыркнуться. Местные лихо рассекают по такой дороге по несколько раз на дню на «пятерках» и «девятках» и прекрасно себя чувствуют. Мы же ехали впервые, на Orlando, и переживали, что у него нет полного привода. «Его на Orlando не будет, — лаконично развеяли наши надежды представители Chevrolet. — Хотите полный привод — покупайте Captiva».

Впрочем, надо отдать должное автомобилю — и с передним приводом он вел себя достойно. К проходимости на внедорожных отрезках пути претензий не возникало. И только когда мы выехали на покрытый галькой берег речки, Orlando пару раз задел брюхом крупные камни на неровной поверхности. От автомобиля с «легковым» клиренсом в 160 мм иного ожидать было бы странно, все ж таки это минивэн, который берет другим.

Например, одна из сильных сторон этого авто — третий ряд, сидя на котором я проделал часть пути. С относительным удобством расположиться там позволили спинки второго ряда, регулируемые по наклону (разделены в пропорции 2/3 к 1/3). Ботинки входят в нишу под креслом, коленки при этом ни во что не упираются. Пространства же над головой достаточно для того, чтобы не задевать потолок макушкой. Словом, просторный салон, готовность к путешествиям — главные козыри автомобиля.


«РБК Daily» (Москва), 24 января 2012 г., автор: Андрей Сердечнов, ссылка:http://www.rbcdaily.ru/2012/01/24/cnews/562949982599190



Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/24/cnews/562949982599190
Категория: Chevrolet | Добавил: Fantom777 (09.04.2013)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024