Девять лет назад, появившись, это был грозный рамный внедорожник. Но в последние годы от рамы отказываются даже легенды. Так что новое поколение «Соренто» блистает совершенно другими качествами.
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей - представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry!
Сегодня в моде экономичность. В условиях непрерывного роста цен на бензин бюджетные автомобили - это настоящая «находка» для городских жителей. Итак, встречайте: на ринге лидеры потребительского спроса - KIA Cerato и Hyundai Accent!
«Красив рыжий, красив!» - выпаливали журналисты, когда на прошлогоднем московском автосалоне корейцы выкатили новое, третье поколение компакт-кроссовера Sportage.
«Да что же это за тест – 250 километров по скоростному шоссе в одну сторону и столько же в обратную», – возмущались коллеги. Да уж, проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова. Но, похоже, где-то там наверху есть специальный ангел, отвечающий за автожурналистов: в дело вмешалась природная стихия, которая сделала этот тест по-настоящему захватывающим. Впрочем, обо всем по порядку.