Итальяночка
Девять лет назад, появившись, это был грозный рамный внедорожник. Но в последние годы от рамы отказываются даже легенды. Так что новое поколение «Соренто» блистает совершенно другими качествами. Новый «Соренто» – это красивый, яркий, удивительный автомобиль. Со сменой дизайна и, собственно, подхода к его облику и наполнению, в КИА сменили и целевую аудиторию, и даже материк, – теперь это стильный, современный, энергичный европеец. Бывший внедорожник показывает миру, что теперь в моде не сила полного привода, а индивидуальность внешности, когда владелец в шоке от этой красоты. В КИА схитрили. «Соренто» – это на самом деле вытянутая на 7,5 см, более дорогая и презентабельная версия «паркетника» «Спортейдж». Переплачивать есть за что. Например, за усиленные тормоза, за двойную структуру кузова, которая вдвойне защищает от повреждений. Пять звезд EuroNCAP заслужены! Лишенная рамы машина стала легче, но все равно весит немалые две тонны.
Как повелось у корейского автопрома, уже в базе «Соренто» богато оснащен. В длинном списке полезностей: системы помощи при подъеме-спуске DBS, курсовой устойчивости ESC, боковые подушки безопасности и шторки, камера заднего вида, 7 динамиков аудиосистемы и так далее. На казахстанском рынке двигателей предлагается два: 2,4 л, мощностью 174 л.с. и 3,5 л, 277 л.с. КПП доступна механическая и автоматическая с возможностью ручного переключения.
Компактный руль удобно лежит в руках, управление на пятерочку, бывает ли лучше? Угол разворота показался оптимальным. Старт энергичный, а вот разгон мог быть динамичнее, при этом двигатель ревет надрывно, приходится делать музыку погромче. Благо, что есть вход USB и для iPod, – слушай что принес с собой. Задним пассажирам понравится управлять климатом и подогревом сидений самостоятельно.
Салон смотрится неплохо: приятный на ощупь жесткий пластик, светлая отделка, удобные сиденья, четкость и понятность в приборах и управлении внутренним микроклиматом. Подвеска не мягкая и не жесткая – в норме. На бездорожье показала себя отлично – седоков не подбрасывает, проходит мягко, только кочки не любит. Смутил откровенно низкий клиренс – 184 см, маловато!
Впрочем, городского жителя «Соренто» заинтересует. Это не большой и не маленький кроссовер, способный на подвиги, отлично оснащенный и привлекательный снаружи.
«За рулем – Казахстан», 26 мая 2011 г., ссылка: http://www.zarulem.kz/?p=4531
Источник: http://www.zarulem.kz/?p=4531 |