Битва чемпионов
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей - представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry! Раунд первый: Экстерьер ФАКТ! В процессе создания прототипа KIA Cadenza были вовлечены люди со всего мира. Их спрашивали, что бы они хотели видеть в будущем бизнес-седане. Анализ этих опросов потребовал значительных усилий. В итоге получился импозантный автомобиль, представляющий новую концепцию современных роскошных седанов с точки зрения продвинутых технологий. |
Итак, знакомьтесь! В левом «углу ринга» - корейский автомобиль казахстанского производства KIA Cadenza, который уже колесит по дорогам нашей страны и успел обзавестись преданными поклонниками. Этот седан выглядит не просто красиво, а безумно красиво! Изысканно и современно. Его внешность – колоссальный дизайнерский «прорыв»! И неудивительно, ведь над ним трудилась команда талантливейших дизайнеров, под руководством самого Петера Шрайера, главного дизайнера бренда KIA. Невольно «цепляешься» взглядом за динамичную боковую линию, хромовую отделку окон и элегантные бамперы. Яркие черты внешности - это лобовое стекло под углом 65 градусов, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Передние светодиодные «габариты» подчеркивают и ширину автомобиля, и форму передних фар. А вот атлетичности седану добавляют задние фары вместе с двойным глушителем. В правом «углу ринга» - только что появившийся на казахстанском рынке японский автомобиль - Toyota Camry седьмого поколения, прозванный в народе Camry 50. Ничего не скажешь, достойный соперник бизнес-седану отечественной сборки! Японский «боец» стал еще эффектнее! Новая внешность автомобиля выглядит более агрессивно и спортивно: уверенные линии и идеальные пропорции кузова. Дерзкий разрез фар придает седану стремительности, а задняя оптика продолжает силуэт корпуса и обволакивает проем багажника.При этом Camry прилично уступает своему конкуренту в габаритных размерах. Cadenza значительно длиньше «японца» и шире, поэтому салон вместительнее и гораздо просторнее! Напомним, что каждый добавленый сантиметр в габаритах дает почти 200 литров дополнительного внутреннего пространства. Еще один «удар» Cadenza по сопернику – самая большая в бизнес-классе колесная база, что обеспечивает уверенное поведение на дороге и усиливает ощущения от внутреннего пространства. KIA Cadenza: Длина, мм - 4965 Ширина, мм - 1850 Высота, мм - 1475 Колесная база, мм - 2845 Toyota Camry 50: Длина, мм - 4825 Ширина, мм - 1825 Высота, мм - 1480 Колесная база, мм - 2775 |
Раунд второй: интерьер Сравним интерьеры. Оказавшись внутри KIA Cadenza, понимаешь, что оригинальность, элегантность и практичность плавно перетекают в интерьер – прогрессивный и роскошный, который создан по мотивам интерьеров современных самолетов и на основе высоких технологий. По оснащенности и качеству отделочных материалов Cadenza во многом превосходит своих конкурентов! В салоне KIA Cadenza – уютно и стильно: кожаные сиденья и мультифункциональный руль, изысканная светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, передняя панель, выполненная в футуристически «плавающей» архитектуре, и множество отделений для мелочей. Cadenza укомплектован «от и до»: полный электропакет, двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Infinity c 12 динамиками, подогрев сидений и вентиляция водительского кресла, система Smart Key (запуск двигателя кнопкой), задние датчики парковки и многие другие приятные вещи. Шумоизоляция Cadenza – на высшем уровне. Изюминкой или десертом, как вам больше нравится, можно назвать задний ряд сидений Cadenza. Он полностью соответствует определению «бизнес-класс». В распоряжении VIP-пассажира роскошный диван с удобной посадкой, управление музыкой, климат-контролем. Он не зависит от водителя – он босс и делает все, что хочет. Босс становится эгоистом. Водитель следит за дорогой. Второй ряд Cadenza – целая философия комфорта. И с этим не поспоришь. В салоне новой Toyota Camry улучшились материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений и стала выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура сохранилась прежней, только теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии. Японский седан также «заряжен» по полной программе. В базовой комплектации есть противотуманные фары, двухзональный климат-контроль с ионизатором воздуха, музыкальная система AM/FM/WMA/MP3/CD/Bluetooth с 6 динамиками и дисплеем Touch screen, жесткий диск и USB разъем, передние и задние парковочные сенсоры, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также система курсовой устойчивости VSC, ABS с EBD и подушки безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. По безопасности KIA Cadenza не уступает своему сопернику. У «корейца» свои «козыри» в этой категории! KIA Cadenza успешно прошел тестирование на безопасность по американским методикам NHTSA и IIHS! «Пятизвездочный» результат! |
Флагман KIA Cadenza, естественно, оснащен системой курсовой устойчивости, которая включает в себя и антиблокировочную систему, и систему распределения тормозного усилия. А вот система подушек безопасности опирается на размещенные по всему автомобилю датчики, которые определяют тип и интенсивность аварии, а затем, в зависимости от оценки аварии, задействуют подушки безопасности. Еще одна важная деталь: когда окно со стороны водителя закрывается в автоматическом режиме и встречает какое-то препятствие, оно само опускается, чтобы предотвратить возможные повреждения. Раунд третий: двигатели А теперь – о главном! Для KIA Cadenza специально был модернизирован 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. при 6 600 об/мин и шестиступенчатой коробкой «автомат». При этом невозможно промолчать о великолепной управляемости, плавности хода (даже по не самым ровным дорогам) и потрясающей динамике. Автомобиль развивает скорость до 230 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды! У новой Toyota Camry на выбор два двигателя. Но в качестве конкурента выступает – аналогичный силовой агрегат объемом 3,5 литра, оснащенный передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Только вот Camry заметно слабее своего конкурента – 277 «лошадей» и «максималка» - 210 км/ч. Раунд четвертый: подвеска При проектировании новой Camry изменениям подверглись только интерьер и экстерьер, подвеска же перешла по наследству от сороковки. Автомобиль едет плавно, это факт. Но есть и минусы старой подвески – неэффективная взаимосвязь с рулевым управлением, вальяжность, не позволяющая оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации. Подвеска Cadenza – инженерно-технологическое решение целой команды специалистов, настоящий инновационный прорыв. Она поддерживает высокий уровень комфорта на наших дорогах в любом режиме поездки, автомобиль не раскачивает на неровностях и на высокой скорости, им очень легко управлять.Раунд пятый: нокаут На протяжении всей «битвы» оба чемпиона держатся достойно! И кажется уже, что «поединок» закончится ничьей. Но что мы видим?! KIA Cadenza своей стоимостью наносит «сокрушительный» удар своему сопернику! Разница ощутима – Toyota Camry почти в полтора раза дороже KIA Cadenza.
«Мой город», № 4 (254) от 26 января 2012 г., автор: Виталий Борисов
Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=110 |