AvtoPRO ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Chevrolet [3]
KIA [6]
LADA [2]
Skoda [2]
Merсedes [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой автопром вы предпочитаете
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт, СТО, статьи 
Главная » Статьи » Легковые » KIA

KIAрдинально другой

KIAрдинально другой

KIA Sportage Premium 2.4

«Красив рыжий, красив!» - выпаливали журналисты, когда на прошлогоднем московском автосалоне корейцы выкатили новое, третье поколение компакт-кроссовера Sportage.

Похоже, KIA начинает задавать тон в дизайнерских изысках...

Пока мы не начали петь дифирамбы в честь шеф-дизайнера KIA, отметим, что будущее у all-new Sportage довольно-таки светлое, и, по нашему мнению, модель очень вовремя вышла «в люди». Свежая внешность, масса комплектаций, да еще и ценник привлекателен. Шутки ли, на казахстанском рынке Sportage предлагается в 11 исполнениях, на выбор - привод передний/полный, 5МТ/6АТ коробки передач, 2,0/2,4 бензиновые двигатели мощностью 166/177 лошадиных сил и вилка цен от 3 225 000 до 4 725 000 тенге. Цены, прямо скажем, не кусаются, в сравнении с конкурентами, покупка Sportage сможет сэкономить шестизначную цифру будущему владельцу.

Огромную услугу в этом деле оказала льготная усть-каменогорская «прописка» KIA Sportage. Более того, машинокомплекты к нам приходят не с завода концерна в словацкой Жилине, а из Южной Кореи. Давайте, собственно, взглянем на новичка. Снаружи ни одного намека на азиатские мотивы, по-европейски скроенный костюм, даже соплатформенник Hyundai Tucson проигрывает своими сложносочиненными «струящимися» линиями. Это случай, когда о дизайне можно говорить утвердительно, не боясь попасть под ударную волну «на вкус и цвет... ». Хрома по «телу» ровно столько, чтобы не навредить.

Герр Шрайер, KIA вовек вас не забудет, а мы -журналисты/автолюбители/покупатели - тем паче. Хоть убейте, но, несмотря на то, что вы создали и Audi TT, и VW Golf W, и «Жука» новой эры - все равно в корейском автопроме (а затем в мировом) вы поставили всех на уши. Так что окрестим толстенную хромированную полоску на задней двери «изгибом Шрайера». Да будет так!

Водительское кресло позволяет устроиться, используя восемь направлений работы автоматических регулировок. Кресла имеют отличные боковые валики. Руль отличный - плотно обшитый кожей, небольшого сечения, с логичными «хватами» в области «без десяти два». Задним пассажирам вполне хватает места и в головах, и в ногах, под передними сиденьями отлично устроятся ноги задних высоких пассажиров. Регулировать температурный режим задние пассажиры не могут, но зато в нашей комплектации можно активировать режим подогрева задних кресел - кнопочка расположена на двери рядом с кнопкой электростеклоподъемника. Складываем задние сиденья почти вровень с полом - и у нас пространства для багажного маневра на 1 353 литра. Боковые арочные ниши, конечно, присутствуют, но не мешают, как не мешает и компактно установленный в правую боковину багажника низкочастотный динамик. Ух ты, а в подполье - полноразмерное запасное колесо с литым диском! Кстати, о проходимости и адаптации к нашим условиям - знакомая по другим автомобилям система полного привода Dynamax во всем техномире набрала уже достаточно комплиментов благодаря быстроте срабатывания муфты в приводе задних колес. Муфту также можно принудительно заблокировать, и имитации электронных блокировок в данном случае помогут выехать из ловушки, когда автомобиль касается покрытия только двумя колесами. 

All-new KIA Sportage вовремя запрыгнул в нишу компакт-кроссоверов. Сегодня он щеголяет завидной внешностью и интересной ценой. 

ВТОРОЙ ПРИХОД SPORTAGE

Четырнадцать лет назад, в марте 97-го, в просторном цехе алматинского станкостроительного завода «с отвертки» вышел первый в истории суверенного Казахстана автомобиль с символичным именем «Тулпар». Презентованный с помпой «Конь» из себя представлял ни что иное, как собранный из южнокорейских машинокомплектов Kia Sportage первого поколения. Планов было громадье, с выходом на CKD сборку 5 000 автомобилей в год и освоение производство «Тулпаров» на других пустующих предприятиях республики... Однако уже к концу года цеха были опечатаны и закрыты. Пробная партия из нескольких автомобилей с гордым лейблом Made in Kazakhstan и «Тулпаром» в техпаспорте затерялась в городском потоке. Автомобиль «№1», переданный Н. Назарбаеву, хранится в музее первого президента в Астане.

КСТАТИ

Петер Шрайер пришел в KIA в 2006 году, сразу взявшись за дело. И уже в 2007 году на январском Детройтском автосалоне публике был показан концепт KIA Кие, который и стал музой для третьего поколения модели Sportage. Возможно, это был первый концепт, который придерживался нового корпоративного дизайна, ориентированного на европейского покупателя. Несмотря на то, что концепт выглядел дико футуристическим трех - дверным кроссовером-купе, серийный кроссовер не стал его упрощенным подобием. Многие дизайнерские решения Шрайеру удалось отвоевать, остальные же он просто перелатал в еще более искушающие формы.


«Салон Авто» (Алматы), № 5-6 (189-190) от 29 июля 2011 г.



Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=104
Категория: KIA | Добавил: Fantom777 (09.04.2013)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024