Chevrolet Captiva: он вас не разочарует!
На мой взгляд, мало предложить покупателям продукт с хорошим набором потребительских качеств, важно еще и адекватно его оценить. Например, мой Chevrolet Captiva стоит своих денег... У любителей путешествовать всегда особые критерии выбора автомобиля: городские малолитражки явно не для них. Вот и я, выбирая машину, решил сделать акцент на просторном салоне, вместительном багажнике и, разумеется, достаточно большом клиренсе — областные дороги, как говорится, диктуют. Chevrolet Captiva привлек меня не чем-то определенным, а отличным соответствием цены и потребительских качеств. Судите сами: отлично оснащенный автомобиль, который без зазрения совести можно назвать пятиместным, удивляющий своей практичностью и объемом багажника, обошелся мне в 900 000 руб. Удобно даже высоким. Чтобы дать представление о размерах салона, могу сказать, что, имея рост 194 см, я легко устроился в водительском кресле. Регулировки сиденья и руля в двух плоскостях позволяют без труда подобрать оптимальную позу. При этом за моим креслом остается достаточно места для заднего пассажира — может, и не для такого высокого, как я, но, по крайней мере, не только для ребенка. Отдельно хочется похвалить багажник. Во-первых, он просто огромен для такого автомобиля, во-вторых, в его «подполье» есть пара вместительных боксов, куда можно сложить все то, что обычно занимает основное пространство грузового отсека, образуя в нем «образцовый» беспорядок. Впрочем, необязательно прятать все в багажник. В салоне тоже достаточно мест для мелочей: от скромных ниш на центральной консоли до немалых размеров бардачка. Есть даже держатель для пластиковых карт — я, например, храню в нем пропуск на парковку. Нужен компромисс. Двигателя 2,4 л в городе мне хватает, а вот на трассе, особенно на затяжных подъемах и при хорошей загрузке, 136 л. с. не всегда способны резко ускорить внедорожник. К сожалению, альтернатива такому мотору — только 3,2-литровый двигатель мощностью 230 л. с. Почему «к сожалению»? Разумеется, потому, что я не готов тратить более 20 л/100 км на каждую сотню километров, а именно столько потребляет двигатель, судя по отзывам владельцев топовых версий. Было бы хорошо, если бы Chevrolet предложил какой-нибудь компромиссный вариант, «лошадей» эдак в 160. Признаться, поначалу у меня были опасения относительно надежности автомобиля и качества его сборки (как раз в 2008-м стартовало производство в России, и мне досталась Captiva, сделанная под Санкт-Петербургом). Но, к счастью, они не оправдались: кроме планового обслуживания, поводов для визита на сервис пока не было. Даже к салону никаких претензий: нигде ничего не гремит, защелки всех боксов срабатывают без лишних усилий... Пожалуй, я даже больше чем доволен этим автомобилем. Возможно, сейчас изменилась его цена, но, чтобы понять, насколько она справедлива, надо просто поближе познакомиться с Captiva. И я очень удивлюсь, если знакомство разочарует. Резюме владельца. + Невысокая для внедорожника такого класса цена, хорошее качество сборки, очень практичный салон и вместительный багажник, удобная даже для высоких водителей посадка. - В гамме предлагаемых двигателей нет оптимального варианта мощностью 150—160 л. с.
«Автомир» (Москва), № 28 (28) от 09 июля 2011 г., автор: Алексей Якушин
Источник: http://bipek.kz/?pid=art&arti=103 |