«Красив рыжий, красив!» - выпаливали журналисты, когда на прошлогоднем московском автосалоне корейцы выкатили новое, третье поколение компакт-кроссовера Sportage.
«Да что же это за тест – 250 километров по скоростному шоссе в одну сторону и столько же в обратную», – возмущались коллеги. Да уж, проболтаться в самолете семь с половиной часов для того, чтобы прохватить по корейскому автобану (да и то со скоростью не более 100 км/ч – кругом камеры) на седане, продажи которого только стартовали в России, мало похоже на тест-драйв в привычном понимании этого слова. Но, похоже, где-то там наверху есть специальный ангел, отвечающий за автожурналистов: в дело вмешалась природная стихия, которая сделала этот тест по-настоящему захватывающим. Впрочем, обо всем по порядку.
На мой взгляд, мало предложить покупателям продукт с хорошим набором потребительских качеств, важно еще и адекватно его оценить. Например, мой Chevrolet Captiva стоит своих денег...
С когортой компактных седанов российской сборки в сегменте B конкурировать непросто, но Chevrolet Aveo нового поколения это вполне по силам. Иван Ананьев без тени сомнения готов поставить его в один ряд с популярными моделями.